тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тест » Сюжетная линия » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Здесь буду выкладывать новые квесты. Если вам нечем будет заняться или очень захочется поискать приключений на свою пятую точку - милости просим сюда. Оставляете заявку на понравившийся квест с специальной для этого теме и после одобрения админов - вперед )

В данный момент квесты не переделаны под новый мир.

0

2

Ошибочка вышла
Часто вы замечаете, что за вами... следят? В данном случае, многоуважаемый *имя персонажа*, это не приступ паранойи, это суровая реальность. Некий Джей Свифт, мелкая сошка из преступной организации "Севен", в толпе перепутал вас с очередной своей жертвой, а информация о ней была вот какая: "Устранить, изъять ценный артефакт под названием Волчья Спесь." А посему Джей, опасаясь за собственную шкуру, таки прижимает вас к стенке и даже слышать не хочет о том, что вы - это ошибка. Его ошибка в собственной работе. Всё, что *имя персонажа* удается выпросить, так это отсрочку длиною в двое суток, дабы найти артефакт и принести его Свифту. Будут весьма интересные подсказки, как найти "не знаю, что" в "не знаю, где", а также шанс получить дубликат Волчьей Спеси и сбагрить его преступнику.

Квест на 1 человека, награда 30% опыта, 300 у.е, возможность добыть себе ценный артефакт при хорошей игре и смекалке.

0

3

Янтарь
Книга "Легенды Сайбериа". Глава 11: "остров Hellaxe". Пункт "Янтарь".
     "Остров Hellaxe. Остров мёртвых... Большинство обитателей Истинные Демоны Хаоса. Не каждый знает его историю, и почти никто не знает его секреты. Их тысячи, но всего один, сейчас, нас интересует. В глубине острова есть подземный бункер. Даже обитатели острова его не исследуют. Сильное психическое воздействие оказывает это место. Мало кто может до него добраться, а войти уже единицы. Говорят, что в этом бункере хранится камень, который позволяет его владельцу залечивать серьёзные раны в считанные секунды. Правда, именно его создание привело к катастрофе.  Люди, да и представители других рас (даже демоны) сходят с ума по пути к нему. Неолюди, не боятся этого воздействия, но и им невозможно добраться до этого места. Все их "изменения" начинают их подводить. Некоторые искатели из этой расы умирали, просто подходя к нему. Так как их киберорганы отказывали. Остались ли ещё смелые искатели сокровищ и приключений (на свою голову)? Это покажет нам лишь время."
Брифинг:
     Вы встречаете старика, который последний час просто преследовал вас. Когда вы пытаетесь узнать, почему он этим занимается, он говорит, что хочет нанять вас на работу. И суёт пакет с вырезанным из книги листом про "янтарь", билетом до острова, и координатами бункера, особо ничего не объясняя.
     Против вас выступать НПС, действие которого определяются админом или другим игроком. Есть шанс умереть. Если игрок выживает он получает награду 30% опыта и на выбор: артефакт или 1500 у.е. Игрок, управлявший НПС получает 10% опыта своему персонажу и 200 у.е. на счёт.
Требования для квеста: расы: Демон, полудемон, неочеловек. Либо психичиская защита выше 4(минимум, вам будет тяжело переносить иллюзии и психическое воздействие острова и бункера вместе взятых), либо наличие определённых способностей.

0

4

Пять талисманов острова Hellaxe.
Древние артефакты давно ходили из рук в руки к людям, способным принять их силу. Один сильный Титан пытался собрать их все и это ему даже удалось, но душу бедняги забрали темные силы и талисманы вновь остались без хозяев.

1 Талисман - сфера жизни.
2. Талисман - сапоги передвижения
3. Талисман - кольцо блокирования
4. Талисман - браслет регенерации
5. Талисман - кинжал смерти
подробнее о них в артефактах.

0

5

Старая история

Квест могут проходить от 2-х до 4-х человек

Давным-давно, в спокойном районе Сайберии произошла история, о которой до сих пор перешептываются долгожители, вспоминающие печальные события того времени.
   Тогда, когда система правления только зарождалась, понятное дело, что все старались прорваться к власти и в городе начинала назревать гражданская война. Дочь одного властного человека, Эллисон, старалась не влезать в дела отца и предпочитала заниматься более мирными делами. Она часто отправлялась на окраины города и рисовала там пейзажи, а потом собирала картины в свою небольшую галерею. Она занималась этим в память о погибшей от рук маньяка матери, которая была прекрасным художником.
   Однажды, девушка снова отправилась на природу, выбрав себе место для отдыха и гармонии на западной части города. Ее с детства привлекала архитектура, различные здания и сооружения. И вот одинокий маяк, так загадочно манящий ее, стал переноситься на холст. Именно в этот день Эллисон встретила Бишопа, парня с чудесными голубыми глазами и доброй улыбкой. Не зная, кто они на самом деле, молодые люди познакомились и влюбились. На протяжении недели девушка каждый день приходила к маяку и встречалась там с парнем, который был главарем повстанческой группировки, выступающей против сильных и властителей. Роман этих людей был недолог: отец Эллисон узнал, что его дочь содействует повстанцам и приказал найти Бишопа и устроить казнь на главной площади столицы. Чудом влюбленным удалось сбежать, они отправились на маяк. Никто не знает, что там случилось, но после одной из ночей белый мрамор маяка в буквальном смысле окрасился красным... Ни дочери властителя, ни главаря повстанцев никто не видел, но ужас и слухи все охотно передают друг другу и по сей день.
     Ваша задача: узнать, что же случилось в ту ночь на маяке и что теперь с Эллисон и Бишопом. Стартуете из Старого города. Не думайте, что все так просто...

После прохождения квеста вам на выбор будут представлены две награды. Какую выбрать - решать вам )

+1

6

Монета

квест могут проходить от 1 до 4 человек

В тишине улиц Старого города звучит простая, но манящая мелодия. Она исходит от старой шарманки, ручку которой крутит тощий беззубый старик, заставляя деревянные статуэтки весело танцевать в такт звукам. Мужчина, еле передвигая ноги, идёт по безлюдной улице. Его лицо не отражает не одной эмоции, его взгляд пустой. Он просто кукла, а его кукловоды – это маленькие человечки, прыгающие внутри дьявольской машины. Нет, они не зло, они тоже когда-то были людьми, которые стали жертвами злого города, алчность и жажда наживы погубила их. Но только они знают, где скрыта старинная монета, которая, по легендам, открывает доступ ко всем деньгам мира. Никто еще не возвращался живым из этого опасного путешествия, запах денег и власти манит всех, готовых поддаться соблазну и искушению. Но не думайте, что всё так просто, одна ошибка и вы станете одним из тех статуэток, которые танцуют под музыку старой шарманки...

квест пройден

0

7

Вирус
квест могут проходить от 1 до 4 человек

     В Старом районе города среди местных жителей стал распространяться вирус. Никто не понимал, почему так происходит, но люди постепенно начали терять силу (т.е. не могли пользоваться своими способностями) и буквально таять на глазах. Паника и ужас дошли прямиком до центра, но власти ничего не могли сделать, никто из местных ученых не мог понять, в чем же проблема.
     Правительство думало, а люди погибали. За нахождение вакцины и излечение всех больных была выставлена награда в 500 у.е. и какие-то смельчаки даже пытались найти объяснение происходящему, но.. Вскоре и от них переставали приходить сообщения.
      Вскоре на место распространения вируса отправляются учёные, правда,  все погибают. Пусть о нахождении трупов ничего не известно, ясно одно -  их поиски увенчались успехом. Ваша задача найти трупы и найти вакцину (её рецепт тоже подойдёт).
     Если квест провален, но ваш персонаж выжил, то с вас снимается 200 у.е. Поражение по другим причинам приводят к потере персонажа.
Подсказка: «Обыскивайте трупов, возможно, то, что вы у них найдете, приведёт вас к учёным.
На прохождение отводится два любых время суток (2 реальных недели).

0

8

Легендарные Драконы

     По древней легенде, описанной в одной из книг Древнейшей библиотеки, сказано, что раньше существовали Драконы. Четыре великих и могучих Дракона делили между собой стихийные миры. Каждый управлял одной стихией и одним миром, но каждый хотел отобрать хитростью или же в бою силу другого. Драконы вели нескончаемые битвы между собой, но так как каждый из них был по своему силен, сохранялось хрупкое равенство. И вот однажды появился человек. Неизвестно из какой вселенной (книга описывает, что он появился из портала) он пришел и подчинил себе Драконов. Очевидно, этот человек обладал могущественной силой, раз ему удалось одеть на Драконов ошейники и подчинить этих загадочных существ своей воле.
     Прошло очень много времени с тех пор, Стихийные миры уже не существуют, но история с Драконами до сих пор будоражит искателей приключений. Драконов искали везде, но так и не смогли найти. И именно тогда стали распространяться слухи, что Ошейники, которые были одеты на Драконов, все еще хранят в себе силу и мощь древних существ. С тех пор каждый путешественник ищет даже маленькую зацепку в разгадке места, где могут храниться Ошейники.
     Но не многие знают, что Ошейники были разделены на части и рассеяны по всему миру, что бы никогда больше не появлялись Драконы и мир не погружался в пучину войн. Ведь любой, кто найдет один из Ошейников Драконов захочет стать сильнее за счет стихии или уничтожить остальные стихии )
     Но есть одно замечание: если вы будете собирать Ошейник от не вашей стихии, то я буду ругаться ) Выбираем только тот, что соответствует вашей начальной стихии.

   Дам подсказки:
Ошейник Рубинового Дракона - начинаете из Центра
Вид Рубинового Дракона
Ошейник Аквамаринового Дракона - начинаете из Старого города
Вид Аквамаринового Дракона
Ошейник Серебряного Дракона - начинаете из Киберпространства
Вид Серебряного Дракона
Ошейник Кварцевого Дракона - начинаете с острова Hellaxe
Вид Кварцевого Дракона

0

9

Мистическая вилла
квест проходят от 2 до 4 человек

     С неизвестных пор ходят различные легенды про странный мрачный замок, расположенный у подножия горы на острове. Эту виллу называют виллой Тирсона, в честь её бывшего хозяина. Правдивая история уже не донесет до нас имена тех, кто господствовал и гостил тут, да это уже и не важно. Но точно известно, что у одного из членов семьи, живущего в вилле, что-то случилось с рассудком и он убил всех, кто находился тогда в здании и потом умер сам. Печальная и окутанная туманом времени история. Тела убитых загадочным образом исчезли. Но все богатства и ценности так и остались не тронутыми. Множество путешественников отправлялись в этоу виллу в надежде получить часть богатства, но практически единицы вернулись и были несказанно рады тому, что вообще живы и относительно здоровы.
     В разных частях города можно найти карты, показывающие все пути в доме. Без этих карт сложно дойти хотя бы до центра первого этажа. Ведь никто толком не знает, какие опасности будут вас подстерегать: ожившие картины, двигающиеся стены, духи.. Здание может выкинуть любую смертельную петлю. Главное - не забудьте, за чем пришли! )
     Хитрость:
Вы не можете использовать свои способности. Только собственные силы или же силы предметов.

     UPD.
Наградой будет являться 50% опыта/способность на выбор/500 у.е.

0

10

Соблазн
квест рассчитан на 2-х человек

    Организация Белое возмездие узнала о местоположении нового, еще не изученного предмета. По данным, которыми располагала организация, сила артефакта заключалась во внушении, т.е. вы говорите - вам верят или безоговорочно подчиняются. Но по этим же данным артефакт находился в Перекрёстке миров, последние данные о нём пришли именно оттуда. Можно уже отправлять людей на поиски, но не все так просто. На острове, по неофициальным данным, располагался штаб опасной организации Тень. Отправлять своих разведчиков было опасно, ведь некоторых противники могли знать в лицо. И поэтому было принято решение отправить одного разведчика и с ним же постороннее лицо, т.е. человека, даже не подозревающего ни о собирателях, ни о предметах, ни об опасности, которая может поджидать на острове.
     Задача разведчика из Собирателей (ваша задача) состоит в том, что бы задействовать одного гражданского (он тоже пишет заявку на квест, ведь неизвестно, что случится в конце) и найти артефакт. Что будет дальше - узнаете получив нужный предмет. Не забывайте о названии квеста )

     Начинаете квест с момента получения послания из главного офиса Белого возмездия. Ищите своего спутника и вперед! На прохождение квеста отводится 4 реальных недели (1 игровой день). Если к этому моменту вы не достанете артефакт, то автоматически снимаетесь с прохождения вместе с партнером.

0

11

Стихийные души.

   Если верить легендам, то миры создавались при помощи предметов, имеющих загадочную силу. Множество слухов и рассказов уже исказили повествование этих легенд, но суть до сих пор ясна. Где-то в мире находятся артефакты, возможно, наделяющие охотников ранее невиданными способностями.
   В самом сердце каждого из городов находится по элементу. Эти элементы заключены в пяти зверях и называются стихийными душами. Стихийные души, в свою очередь, заключены в пяти предметах, которые находятся на планете в свободном доступе. Но свободный доступ не означает, что они где-то лежат и ждут вас. Возможно, кто-то уже является владельцем этих предметов (НПС). Поэтому не так-то просто будет их достать.
   На данный момент мы располагаем информацией о примерном местоположении этих артефактов.

Что известно про ключ на золотом шнурке:
    человек, горы, одиночество, деревья, трава, помидоры, вопрос, золото
Что известно про Меч "Michael 12":
   люди, вода, миры, транспорт, память, глаза, крыша, звезды.
Что известно про браслет из камней:
   крепость, грязь, мрак, жизнь, смерть, желтое солнце, сердце, ребенок.
Что известно про старинный медальон:
   искра, крест, камень, бок, огонь, рога, стропила, воля.
Что известно про ремень:
   остров, крест, бар, пиво, ягоды, чудо, поляна, трава.

Разгадаете загадку - получите предмет. Но никто не обещает вам подчинение стихийной души.

0

12

Пустынный монстр
квест может проходить команда до 4 человек

     Объявление по ТВ:
"Последнее время, жители окраин купола жалуются на землетрясения. Некоторые дома рушатся прямо глазах. Есть жертвы. Учёные говорят, что виной этих происшествий является какой-то живой организм из-за купола. Да мы не ошиблись организм из-за купола, совершенно приспособленный к этим условиям. Поэтому учёные и жители этого района заплатят вам за его поимку (и уничтожение, если нет возможности схватить живым) целых 2000 у.е. и подарок от жителей, кольцо с черепашкой. Приглашается каждый желающий помочь."
     Так же каждому члену команды будет начислено 20% опыта.

0

13

Феи

Нельзя постоянно верить легендам. Так же, как и маленьким детям, они часто все преувеличивают. Но, кто знает, возможно, именно дети могут видеть то, что не видят взрослые.
В поселении Эолин стали происходить странные вещи. Аномальная погода: мог пойти снег или тропический ливень, подняться сильный ветер, вырывающий с корнями молодые деревья... Все, что жители Эолин не привыкли видеть за долгие годы проживания в этом относительно спокойном месте. Помимо странностей с погодой участились случаи летальных исходов. Без каких-либо причин люди умирали от удушья без следов насилия или при других загадочных обстоятельствах. И всегда на "месте преступления" оставались цветы. Загадка - и только. Жители не верят и вряд ли что-то смогут рассказать, но в одной семье живет ребенок, который может помочь найти причину серии загадочных убийств. Только захочет ли?

За освобождение от страха смерти щедрые жители обещают в награду 1000 у.е. и 50% Опыта (каждому проходящему квест)

0

14

7 самураев
     Обратив внимание на то, что все слои населения активно используют предметы и собственные способности как на благо мира, так и для его постепенного разрушения, министры Асгарда решили создать 7 машин, которые будут олицетворять 7 самураев, некогда привлекших к себе внимание на планете Земля.
     Коллегия ученых, входящих в состав правительственного аппарата, занялась созданием новых технологий, способных ослаблять или же вовсе деактивировать эффект, даруемый артефактами. В ходе экспериментов в режиме строгой секретности были получены, как и планировалось, 7 предметов, обладающие необычными свойствами, полностью противоположными всем «нормальным», если так можно выразиться, артефактам. Каждый из них получил свое кодовое имя и имел определенный набор параметров, способных регулировать определенные виды артефактов.
     В данный момент местоположение и вид 7 самураев точно неизвестен, однако, слухи могут донести до вас много полезной информации. Главное знать, где и у кого спрашивать, песок вам в помощь.

Для всех представителей сторон aka организаций введен бонус: начиная этот квест вы получаете записку он информатора с некоторыми данными о самурае.

0

15

Мир.
В Тень просочилась информация о том, что в Везере появился их "старый друг" - предмет, за которым давно охотится как Теневой совет, так и Белое возмездие.
     Начальство не говорит, что это за артефакт. Вам известно лишь то, что он даёт возможность видеть места, людей и предметы, которые находятся в других мирах и галактиках, и металл, из которого он изготовлен, остаётся ледяным всегда.
     Остров Перекрёсток миров - курортная зона и вы сами понимаете, ледяной предмет в жару найти проще, нежели в холод. Да вот только за этим предметом отправились 2 организации, а может и не только две. Не страшно? В путь!

Квест доступен только для представителей Теневого совета и Белого возмездия.

0

16

Потерянные в пустыне
Не многим известно, что в пустыню Стоунхендж некогда был отправлен отряд новейших на тот момент мех'ов. Сильные машины проходили испытание, но не выдержали. Сейчас уже не скажешь, была ли это ошибка военных или же просто очередная шутка Перекрёстка. Но мех'и взбунтовались и отряд военных и ученых был эвакуирован в срочном порядке. А Мехи'и, покрываемые песком пустыни, стоят там и по сей день. И случайно заблудший в пустын "счастливчик" может наткныться на смертельно опасных и почти не уничтожаемых роботов.
Мировое правительство на время забыло о произошедшем, занимаясь более важными вопросами. Это ожидание позволило 12 огромным андроидам укрепиться в пустыне. Но, после нескольких громких скандалов, было принято решение отправить новый отряд на ликвидацию или обезвреживание причины массовой  паники. Необходимо доставить в штаб правительства один экземпляр PPS. По нему ученые определят, как наиболее безопасно обезвредить остальные модели. Ведь все эти 12 андроидов разбросаны по пустыне в рандомном порядке.

Квест рассчитан на многоразовое использование

0

17

Игра
Разве кто-то бывает против того, чтобы разбогатеть без особых усилий? Такова природа человека, желающего получить как можно больше за счет как можно меньших усилий, и это знают все. Абсолютно все. И когда вдруг посреди какой-то улицы появится странный человек и предложит вам "игру" - вы вряд ли сможете отказаться. Цель игры такова - первым найти заветную шкатулочку с деньгами, спрятанную где-то в заброшенном особняке на окраине города. Участников этого соревнования может быть от 2-х до 3-х, и всё не так сложно. Только ли так ли все просто, как вы думаете? Вдруг вы встретите там кого-то или что-то, что может вам помешать?
Квест проходится группой из 2-х - 3-х человек, причем необязательно они должны находиться рядом для начала квеста. При принятии квеста к вам подойдет НПС и телепортирует к месту действия. Награда - 1000 у.е.

0

18

Утерянный прототип
Время идёт, прогресс не стоит на месте. Ученые Новой Вавилонии встают на ноги, начиная разрабатывать полноценные высокотехнологичные боевые конструкции. Одной из таких конструкций стал эскпериментальный экзоскелет, способный выдерживать температуру и радиацию, находящуюся рядом с одной из дыр в куполе планеты. Был вызван военный в звании майора для тестирования, к нему приставлен отряд охраны. Однако же во время пробы было совершено нападение отрядом хорошо вооруженных людей: неизвестно, кто это был. Это могли были быть как выходцы Асгарда, так и представители других сторон. Как бы то ни было, отряд не вернулся на базу, а экзоскелет был утерян. Напавшие солдаты были также полностью истреблены. Об этом стало известно общественности, и теперь между всеми сторонами производятся множественные попытки найти утерянный прототип, дабы подобраться поближе к неизвестному телу, не так давно упавшему с неба.
Предположительно костюм находится в Восточных пустошах, неподалёку от Некрополиса или же в нём.

КВЕСТ СЮЖЕТНЫЙ: УЧАСТИЕ ВОЕННЫХ СИЛ СТОРОН ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Получение квеста обыгрывается как сообщение на коммуникатор.

0

19

Три книги
     Хранители и сотрудники «Склада 013» негласно ищут три книги, объединённые под одним заголовком - «Способности». Эти книги содержат очень важный текст, какой - понятно из названия. В книгах были собраны и описаны все способности, которыми владели и владеют представители разных рас. Эти книги были украдены из хранилища много лет назад, и все секретные службы не смогли найти ни одной зацепки по делу пропажи этих книг. На чёрном рынке они не светились, в мафиозных кланах никто после их пропажи не становился сильней. В городе была абсолютная тишина, и никто не заявлял о книгах. И поэтому со временем это дело попало в «долгий ящик», было забыто.
     Но после событий, шокировавших город (вспоминаем историю с сыном мэра), Мэр решил узнать своего врага в лицо и изучить феномен, произошедший с его сыном. И опять это дело всплыло на поверхность и все сотрудники БРС, которые не были заняты непосредственно раскрытием самого убийства, были задействованы в поиске этих книг. На чёрном рынке сейчас этих книг не продавалось, и это значило, что они уже давно хранятся в чей-то частной коллекции. Но это нельзя было как-то проверить, ведь чёрный рынок не выдаёт сведения каждому прохожему, тем более БРС.

0

20

Последний штрих
Ваш квест начитается с объявления по ТВ.
«Важно! Последнее время близ реки стали пропадать люди. Совершенно неизвестно куда они исчезают, в основном люди пропадают по ночам. Хотя это не может точно выявить похитителей. Наша организация просит вас воздержаться от ночных прогулок на береговой линии. Расследование ведётся, но из-за не хватки людей мы не можем раскрыть это дело»
«Брифинг»
1 вариация:
Ночь. Стук в дверь, достаточно настойчивый. Когда вы открываете дверь, видите девушку приятной внешности. Она испугана. ««Имя персонажа», как я рада тебя видеть *бросается на шею*, помнишь меня я Кейт, Кейт Наул. Мы учились с тобой в одном классе. Ты мне спас_/ла жизнь в шестом классе. Я тогда ещё чуть с лестницы не упала. А ты меня подхватил_/а. Мне неловко это говорить, но мне нужна твоя помощь. На меня полчаса назад напали Вервольфы. На береговой линии, мне удалось сбежать. Меня не ранили. Но я знаю, где они укрылись. Я не решилась пойти в БРС одна. Пожалуйста, пошли со мной. Или нужно собрать людей и пойти в их убежище. Пока они не сменили место. А они это сделают, если поймут, что обнаружены»
2 вариация:
К вам на ID паспорт приходит сообщение от той же девушки с описанием места встречи. Там вы встречаетесь, и она рассказывает вам тоже самое. Только вместо фразы полчаса назад появится фраза «На меня ночью напали Вервольфы».

Квест на 5, 6 человек. Каждому награда 60% опыта, и по 500 у.е. возможна смерть. При выборе сражения с Вервольфами. При выборе разговора вы сможете узнать злобные планы «Вождя» Вервольфов. Ну и возможно переубедить его. Условие с вами будет путешествовать НПС Кейт Наул. Минус. Она не может сражаться. А её смерть лишает половины Награды. Её превращение в Вервольфа 25%. При  недостатке игроков находим энтузиастов в БРС.

0


Вы здесь » тест » Сюжетная линия » Квесты